Как вернуть товар

При получении по результатам осмотра Вы можете отказаться от товара, оформив и подписав акт об отказе, либо акт несоответствия количества/качества товара.

Для обмена, возврата товара или устранения недостатков в товаре, необходимо заполнить форму рекламации, доступную на странице "Возврат товара" или обратиться в службу поддержки клиентов Продавца по телефону: +7 (812) 408-00-33.

А так же представить доказательства присутствия дефекта в товаре, как и приобретения этого товара у Продавца, путем предоставления следующих фото по электронной почте:

  • фото самого изделия
  • фото дефекта
  • фото упаковки
  • фото этикетки производителя.

Рекламацию и фотографии необходимо отправить на почту info@wellkit.ru с темой "Рекламация на рассмотрение".

Продавец обязан рассмотреть рекламацию в течении 10 дней, и дать мотивированный ответ Покупателю.

Возврат и обмен товара производятся в соответствии Договором, Постановлением от 27 сентября 2007 года «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также «Законом о защите прав потребителей» и ГК РФ.

Возврат товаров надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки. Согласно Закону о “защите прав потребителя”. Ст. 25, в течение 14 дней, не считая дня покупки (а в случае продажи товаров дистанционным способом 7 дней), качественный товар, не подошедший потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть обменян на аналогичный, но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ, данное правило распространяется только на физические лица.

Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается. (п3 ст.497 ГК РФ)

Возврат товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара.

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

Наличие брака в электробытовых, радиоэлектронных товарах, электронных игрушках устанавливается только уполномоченными гарантийными сервисами.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению на основании заявления Покупателя в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Требование о возврате денежных средств или обмене товара Покупателю необходимо подавать в письменном виде по образцу, размещенному на сайте wellkit.ru.