Получение товара

Порядок действий

В момент доставки Покупатель должен внимательно осмотреть товар в присутствии работника службы доставки, убедиться в отсутствии видимых механических и иных внешних повреждений, и в том, что товар полностью соответствует заказанному через интернет-магазин (модель, цвет, комплектация, количество). Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на фотографии на сайте из-за различий в настройках мониторов. Производитель оставляет за собой право, без предварительного уведомления, вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, с целью улучшения его технических характеристик. Это не является недостатком товара. Претензии по внешнему виду и иным недостаткам товара, которые могли быть обнаружены при обычном способе его приемки, Покупатель вправе предъявлять только до момента передачи товара и подписания товарно-транспортной накладной.

Для выявления возможных скрытых повреждений рекомендуется вскрывать и проверять упаковку, ДАЖЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ УПАКОВКИ. Вскрывайте упаковку только в присутствии работника компании. Обнаружив повреждения после подписания товарно-транспортной накладной, доказать, что это вина компании-перевозчика будет уже невозможно.

При нарушении целостности упаковки, осмотреть Товар, при обнаружении вмятин и других повреждений не принимать Товар, потребовать от работников службы доставки составления акта о возврате и отказаться от получения Товара, после чего сообщить о сложившейся ситуации по телефону +7(812)408-00-33 сотруднику Интернет-магазина. При обнаружении брака или повреждений Продавец обменяет бракованный товар на товар надлежащего качества. После приёма заказа Покупателем Продавец не несёт ответственности за комплектацию и целостность поставленного товара. Риск утраты или повреждения товара переходит Покупателю в момент передачи товара.

Для сохранения гарантийного обслуживания очень важен прием техники. После получения товара покупатель подписывает товарно-транспортную накладную, подтверждающую доставку товара. Подпись служит подтверждением того, что Покупатель не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Если получает другое лицо

Необходимо предъявить доверенность (Раздел бланки)

Покупатель несет ответственность за вручение заказанного Товара любому из указанных им в Заказе лиц. Продавец не обязан удостоверяться в наличии полномочий принимающих Товар лиц, если они указаны в Заказе в качестве получателей. Продавец вправе отказаться от вручения заказанного Товара лицам, не указанным в Заказе либо требовать подтвердить свои полномочия. Однако Продавец или его представитель не несет ответственность за передачу Товара лицу, названному в качестве получателя, если указанные в Заказе реквизиты Покупателя или получателя являются достаточными (по выбору Покупателя) для идентификации Покупателя или получателя в качестве надлежащего лица. Покупатель полностью несет ответственность за достоверность указанных им сведений.

Правила приемки товара

Общее время приема-передачи товара не должно превышать 15 минут. В случае, если разгрузка осуществляется на платной парковке, Покупатель оплачивает ее стоимость.
Сотрудники службы доставки не обязаны производить снятие упаковки с товара.
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара. Ссылки на ситуационные и внешние факторы не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону : +7 (812) 408 00 33.